Гарантийный срок и условия обслуживания оборудования – DataJet

Гарантийный срок и условия обслуживания

Для обращения за гарантийным обслуживанием следуйте инструкциям, согласованным при подписании договора. Компания DataJet.ru предоставляет надежные гарантии. Мы ценим доверие наших клиентов, делая все, чтобы оправдать их ожидания.

Информация по гарантии

Гарантийные обязательства компании DataJet направлены на стабильную работу нашего оборудования. Обслуживание осуществляется на устройствах, которые используются по прямому назначению и с соблюдением всех требований руководства по эксплуатации.

Сроки действия гарантии указаны в договоре. Стандартный срок гарантии составляет 12 месяцев с момента подписания Акта приема передач. Однако для некоторых видов оборудования или по специальным условиям договора срок гарантии может быть увеличен. Вся информация 
о гарантийных сроках конкретного оборудования фиксируется в соответствующей документации.

Информация по гарантии

Обслуживание по гарантии

В рамках обслуживания DataJet предоставляет следующие услуги:

Диагностика

Диагностика

Специалисты проведут тестирование для выявления причины поломки.

Ремонт

Ремонт

Выполняется с применением оригинальных запчастей и профессиональных инструментов.

Удаленная поддержка

Удаленная поддержка

Иногда проблемы могут быть решены дистанционно посредством консультаций наших технических специалистов.

Отправка деталей

Отправка деталей

В случае выхода из строя деталей, не являющихся расходными материалами, мы оперативно организуем их замену и отправку клиенту.


Процесс обращения за гарантийным обслуживанием делится на этапы:


Телефон

8 (800) 222-29-40